Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 25 декабря 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Исследование компаний «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь»: на что россияне тратят годовые премии?

Годовые бонусы – редкость в России: на премию в этом году рассчитывает лишь каждый пятый россиянин. Размер ожидаемой суммы при этом в большинстве случаев не превышает 10 тысяч рублей, и их респонденты намерены потратить на подарки к новому году. Об этом стало известно в ходе совместного исследования страховых компаний «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь».

Россияне не рассматривают годовую премию как способ создания дополнительных накоплений или подушки безопасности на будущее. Исследование показало, что даже при небольших доходах, которые у подавляющего большинства не превышают 35 тысяч рублей (72,6%), респонденты используют этот редкий шанс для покупки подарков (37%).

Кто получит премию?

В этом году премию от работодателя ожидают только 22,9% россиян. Большинство (42,9%) рассчитывает на такой же размер бонуса, как и в прошлом году. Каждый четвертый надеется, что сумма выплаты увеличится.

Что касается размеров премии, то, согласно ожиданиям половины респондентов, она не превысит 10 тысяч рублей. Чуть больше четверти опрошенных считают, что получат дополнительный доход в диапазоне 11-30 тысяч рублей.

«В России годовая премия – не такой частый способ поощрения сотрудников, как на западе. В США в 2019 году две трети компаний собираются тем или иным образом поощрить сотрудников. Четверть работодателей премируют часть сотрудников по результатам оценки результатов за год, еще 10% – всех сотрудников без исключения, но размер зависит от финансовых итогов года – если бизнес не процветал, то и выплаты будут соответствующими. Около трети компаний собираются поощрить всех сотрудников на сумму не более $100 или в нематериальной форме. Средний размере бонуса в США составляет 2,5 — 7,5% от годового заработка. Учитывая среднюю заработную плату в России, сумма ожидаемой респондентами годовой премии укладывается в те же пропорции», – комментирует директор по стратегическому анализу «Росгосстрах Жизнь» Иван Чубарь.

На какие цели будет потрачен бонус?

Помимо подарков респонденты предпочитают тратить годовую премию на еду и новогодние развлечения (32,1%), а также выплату кредитов (23%). В финансовые инструменты инвестирует каждый пятый, и речь при этом идет только о половине сумме годового бонуса. Еще 23,9% опрошенных собираются вложить лишь небольшую его часть, остаток от прочих трат.

Намерения россиян несколько расходятся с их желаниями. Так, подавляющее большинство респондентов хотели бы потратить новогоднюю премию на путешествия (34,7%). Подарки занимают вторую строчку (28,3%), далее идут крупные покупки (13,7%).

Что влияет на респондентов?

Респонденты, принимая решение о трате годовой премии, не обращают внимания на специальные предложения к новому году по финансовым продуктам – об этом заявили 70% опрашиваемых. Остальные 30% учитывают открывающиеся возможности. Скидки в магазинах оказывают гораздо более сильное влияние: 58% опрошенных признались, что именно они формируют решения по распоряжению премией.

В основном россияне обращают внимание на промо мелких покупок. 70% сказали о том, что не рассматривают крупные покупки как способ потратить годовую премию, что легко можно объяснить ее размером.

Две трети респондентов (66%) не имеют сбережений. Основным источником накоплений для большинства является зарплата (87,8%), и только 12,2% опрошенных откладывают деньги с премий.

«То, как респонденты собираются распорядиться годовой премией, – а именно потратить ее на сиюминутные цели – укладывается в общую картину инвестиционных привычек россиян. Ничтожная часть бонусов уйдет на формирование накоплений. Конечно, частично это можно объяснить размером дополнительной выплаты. Сумму до 10 тысяч рублей сложно рассматривать как серьезную инвестиционную возможность: ее недостаточно даже для того, чтобы принять решение о крупной покупке или путешествии. Зато, поддавшись праздничному настроению, ее можно потратить на подарки и мелкие товары в рамках новогодних акций в магазинах.

Вместе с тем исследование дает большую пищу к размышлению для игроков финансового сектора. Возможно, специальные предложения к новому году от банков недостаточно убедительны. В то время как ритейл в России формирует две трети продаж с помощью промо, в инвестиционном сегменте схожие маркетинговые ходы не работают», – отмечает директор Департамента стратегического маркетинга и связей с общественностью Кирилл Бобыльков.

Методика исследования

Исследование проводилось в конце 2019 года методом телефонного опроса. В нем участвовало не менее 1500 человек по выборке, из них 53,1% женщин и 46,9% мужчин в возрасте от 18 до 75 лет. География исследования – девять федеральных округов. Значительная часть респондентов занята в обслуживании и торговле (18,9%), а также в промышленности и строительстве (14,3%). Также в выборку попали люди пенсионного возраста, ограниченно трудоспособные, находящиеся в декретном отпуске, студенты и фрилансеры.


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: ЧС по переувлажнению в Калининградской области стало 25-м в АПК России в уходящем году, в регионе застрахован 31% озимых сельхозкультур

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 11 месяцев 2025 года средняя выплата по ОСАГО вновь увеличилась

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала дорожную технику Новосибирска на 87,3 млн рублей

НСИС
НСИС продолжает фиксировать рост средней цены ОСАГО в регионах с удвоенным КТ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выяснила, как россияне на самом деле тратят рабочие бонусы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило крупнейшую в истории агрострахования выплату по урожаю яблок

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента РФ

Абсолют Страхование
Новогодний плейлист от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Застрахованные в СберСтраховании получают выплату за 5 минут

Росгосстрах
Росгосстрах и OneTwoTrip рассказали, как часто россияне арендуют жилье на новогодние праздники


25 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: среди крупнейших аграрных регионов РФ в 2025 г. наиболее активно развивали страхование урожая Республика Татарстан, Саратовская область, Алтайский и Красноярский края

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

Эверия Лайф
За 9 месяцев 2025 года объем выплат Everia Life клиентам компании достиг 1,74 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Саратовской области договорились о сотрудничестве

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» первой из страховщиков жизни вышла на отечественную платформу MAX


24 декабря 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-5 марок автомобилей с самыми подорожавшими запчастями

Росгосстрах
Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной


   Остальные материалы за 24 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз